Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Gun'n'Run

Подъехали ещё рисунки оружия для Интербеллума. В этот раз было очень мало воображения, простите. Первоисточники можно сразу вспомнить.



Художник: Василий Хазыков aka TugoDoomer.

--------------------------------------------------

Мы ВКонтакте.
Мы в Discord.

Automatic Land Carrier и небольшой анонс

Сейчас будет очередное нудное и долгое введение в предысторию, так что держитесь. Итак, как я уже неоднократно упоминал, перед своим увольнением из игровой конторы я начал чисто из интереса копать период Первой мировой войны и делать подход к разработку видеоигры по мотивам. Второе сейчас в интересном состоянии, а вот с первым всё более чем ясно и просто.

Недавно благодаря контакту из чата Tanks Encyclopedia я получил предложение написать книгу про проекты БТТ времён ПМВ. Кстати, там же тусует небезызвестный в узких кругах Volketten, с которым у меня наладился контакт в ввиду общих интересов. Ну и я потихоньку систематизирую свой личный архив и набиваю опыт в реконструкции проектов, от которых остались неточные описания или вовсе лишь схемы или рисунки. Конечно, я занимаюсь чисто исторической частью, за эксклюзивные иллюстрации стоит поблагодарить Василия Хазыкова, за помощь с технический частью выражаю благодарность tungs10, youroker и fonzeppelin.

Теперь можно вернуться к главной теме этого поста.

Легендарный рисунок Automatic Land Cruiser из журнала Scientific American, который в известном заголовке русской прессе того времени был назван «лоханью» и использован как  иллюстрация танкового дебюта под Соммой.

Collapse )

Интербеллум. Новый арт на момент начала сентября 2018

С окончания краудфандинговой кампании в июне, по Интербеллуму накопилось много разнообразного арта, часть из которого публиковалась командой публично. Мы наконец разобрались с финансами и теперь команда может работать в полную силу. Наш главный художник с 3 сентября перешёл на постоянную работу над проектом и будет регулярно радовать нас новым артом. Как обычно что-то будем выкладывать только в ранний доступ, а что-то публично. Что касается самой настолки, то она развивается и готовится к новым плейтестам.

Т-2Б «Зигурд»

Collapse )

Ранний проект K-Wagen

Наконец-то смог достать чёткий чертёж в толковом разрешении схемы раннего варианта K-Wagen. Танк известен не только как первая попытка Германии в танковую гигантоманию, но и тем, что два экземпляра к концу войны были почти достроены.



Когда-нибудь доберусь и напишу статью об этом интереснейшем танке. Чертёж взят из 49-го номера Waffen Revue, спасибо sassik за его труды.

Fortino Mobile Tipo Pesante | Ansaldo Magrini Mangiapan. Первая попытка реконструкции

В не столь далёком прошлом я немного работал над концептом своей игры «Great War: 1919» про затянувшуюся Первую мировую войну. Дело уже вплотную подошло к созданию прототипа, сделали горстку моделей для тестов, но обстоятельства заставили свернуть это дело. Тем не менее, с того момента я очень сильно заинтересовался тем временным периодом. Любой ценой захотелось реконструировать облик некоторых весьма интересных проектов той войны. Одним из них был итальянский инициативный проект танка майора Магрини, предложенный в 1916 году компании Ansaldo. К слову, проект так и остался на бумаге, так что не стоит искать фотографий этого танка — их просто нет. Подробностей и точных данных почти нет.

Collapse )

Дегтярёв по-японски

Фото такого вот интересного образца модифицированного ДП я обнаружил на личной странице кандидата технических наук Сергея Корнеева, сотрудника кафедры «Стрелково-пушечное вооружение» ТулГУ. Как видно, ДП-27 был изменён для питания винтовочными обоймами по образцу японского ручного пулемёта Type 11. Не знал и даже не встречал ранее упоминаний о таком экземпляре.



Таки нашёл ещё фото и информации об этом изделии. Разгадка проста - экспериментальная модификация пулемёта ДА.

Будущее Интербеллума

Наконец нашёл время и силы что-то написать после завершившейся краудфандинг-кампании на Kickstarter. Настолке - быть! Собрано 6547$ и это вдвое больше чем запрашивал изначально  Правда, комиссии и налоги съедят едва ли не больше четверти, но ничего не поделать.

Сейчас отдыхаю от месяца нервной и суматошной работы и выравниваю распорядок дня. Всё же регулярно ложиться на рассвете и проводить очень многие часы за компьютером - это очень плохо для здоровья. Тем более под аккомпанимент долгого отсутствия горячей воды, держащихся холодов, пасмурной и дождливой погоды и всё не уходящей простуды (или гриппа). Скоро снова появится время и мои блоги будут постепенно оживать.

Тем не менее, работа идёт, сейчас закладываем фундамент под систему игровых правил. Первые отзывы довольно оптимистичны и положительны, но объём работы всё ещё велик, да и многие моменты в правилах всё ещё сущствуют только в планах. Если не будет форс-мажорных ситуаций и «кидалова», то средства с KS придут в конце месяца и тогда начнётся активная фаза разработки. Пока что планируем закрытый бета-тест осенью, а релиз к следующей весне. Также будем собирать фокус-группы для тестовых игр, в том числе и на русском языке. Кроме того, я получил ещё пару чрезвычайно интересных предложений по сотрудничеству. Если переговоры увенчаются успехом, то быть может дело не ограничится настольной ролевой игрой.


Также мой хороший товарищ Михаил Башков написал небольшой рассказ для Интербеллума, показывающий состояние мира после Великой войны, где даже после перемирия всё ещё теплятся конфликты и не все сложили оружие. Плакат выше как раз является иллюстрацией для него. Сверху - маголёт Сидхейской империи, хотя скорее её ренегатов. Внизу - переделка астрийского тяжёлого танка «Кронпринц» под зенитную стрельбу, расширена амбразура орудия в башне, добавлена адова куча пулемётов, ликвидирована гаубица в носовом каземате, машина в целом добронирована.
Collapse )

Интербеллум на Kickstarter!

Я долго к этому шёл и наконец сделал это. Сутки назад стартовала краундфандиговая кампания по сбору средств на мою настольную ролевую игру, основаннаю на сеттинге Интербеллум.


Мы не берём на себя больших обязательств, поэтому пока работаем лишь над цифровой книгой игры, никаких печатных книг. Всё весьма скромно и бедно, видеоролик пришлось делать самому, в спешке изучая аудио- и видеомонтаж за неделю. За озвучку спасибо хорошему товарищу Каю Маккензи aka ComradeCrimson, хоть получилось не совсем так как я хотел, но неплохо.



Collapse )

Колёсно-гусеничный танк Vickers-Wolsely

UPD: благодаря зарубежным товарищам, удалось найти подробности. Не стоит верить атрибутированию музеев.

Копаясь на сайте британского Имперского Военного Музея обнаружил вот это прелюбопытнейшее фото явно экспериментальной машины.


Музей опредил изображённую на фото машину как неопределённый бронеавтомобиль компании Vickers без какой-либо подробной информации. Мне также ничего не было известно и я не встречал упоминаний о чём либо подобном. На сайте музея фото относилось к периоду Первой мировой войны, но всё оказалось намного сложней.

Collapse )