Watcher (watchdreams) wrote,
Watcher
watchdreams

Categories:
  • Music:

Автопром мира Wolfenstein: The New Order

Учитывая, что предыдущий пост по артам для начала неплохо зашёл, попробую продолжить выкладывать накопившееся. Итак, на этот раз у нас будет автотранспорт из альтернативноисторического мира победившего нацизма - игры Wolfenstein: The New Order.

В первую очередь, что такое Wolfenstein: The New Order? Это игра в жанре шутера от первого лица, разворачивающаяся преимущественно в 1960-ом году и это альтернативная история. Вторая мировая война пошла по совершенному иному пути, нацисты победили благодаря громадным прорывам в технологиях на грани фантастики и шаг за шагом установили свою власть над всем миром. Игра показывает мир, подвергнувшийся нацистской германификации во всех сферах жизни, Третий Рейх переписывает историю, стирает чуждое официальным представлениям и везде насаждает своё видение мира и культуры. А ещё это 1950-ые и 1960-ые, дыхание позднего дизельпанка смешалось с атомпанком и крепко перемешалось как с современными стереотипами о германской ретрофутуристике. Примечательно, что получившийся в игре результат совершенно не похож на реальный ретрофутуризм Рейха.

И тут в голове звучит АИ музыка из мира Wolfenstein.

Увы, к сожалению, этот родстер не из этой игры и вообще просто вольное творчество. В самой игре автопром выглядит намного более стильным, но в то же время имеет грубые формы, сочетая хром и гнутые блестящие поверхности 60-ых со резкими и тяжёловесными элементами стереотипного германского дизайна.

Лимузин для высокопоставленных лиц, встречается в кампании во время прохождения игры. В дизайне читается влияние германских транспортников высокой проходимости военного времени, да чувствуется отдалённое влияние знаменитых "полугусей". Тем не менее, лично для меня причина для третьей пары колёс ускользает начисто.
Явно старый автомобиль 50-ых годов с большим влиянием американского автодизайна.

Автомобиль сверху чрезвычайно похож на классические пикапы США времён эдак конца 40-ых и 50-ых. Да и вообще, очень многое показанное в игре перекликается скорее с американским ретрофутуризмом. Возможно, это связано как с вполне реальным влиянием и действительно прогрессивными тенденциями в американским индустриальном дизайне, что вполне могло повториться и в мире игры. К тому же в том мире официально даже музыкальные исполнители не германского происхождения подвергаются германификации (вплоть до постановки перед выбором - петь на германском языке или быть расстреленным), такая вот нацистская интеграция. Поэтому неудивительно появление "гибридов" разных культур. Надеюсь, в сиквеле это раскроют намного лучше и полнее.

Тюремный транспорт для перевозки узников.

Довольно странно видеть автозак с обтекаемыми наплывами над колёсами и прочим подобным. Разве для тюремных задач нужна высокая скорость, аэродинамика и прочее подобное? Подозреваю, если бы такая машина была создана и использовалась в действительности, таковой она стала лишь в рамках попила денег (что было абсолютной нормой для реального Третьего Рейха), либо простой переделки уже производимой серийной машины.

Угольный погрузчик довольно затейливой конструкции.

К сожалению, больше иллюстраций не нашлось. Признаю, что этот пост довольно скучен, но дальше будет интересней, ведь на очередь оружие из мира этой игры.

P.S.: Внимание, автор нисколько не поддерживает и не пропагандирует нацизм, расизм, фашизм и Третий Рейх, а также проводившуюся им политику. Этот пост создан исключительно с познавательными и развлекательными целями, .

Источники:
https://www.artstation.com/artist/technouveau
https://panick.deviantart.com
https://www.artstation.com/artist/panick
Tags: альтернативная история, арт, игры
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments