Watcher (watchdreams) wrote,
Watcher
watchdreams

Categories:

Монстры Интербеллума

Такие вот одержимые машины и вселяемые в них духи - это ответ Интербеллума на искусственный интеллект со стороны магии. Если с вами заговорит артефакт, ваш пулемёт или танк - в него вселился анимус. А с чудовищем на арте можно будет побороться в самой игре (а может быть даже создать его).


Гордость Северной Лиги, анимус – это результат долгих исследований в области магического сотворения и научного понимания мира. Его природа очень сложна и в то же время всё ещё загадочна даже для его изобретателей. В сути своей, анимус является сложнейшей магической формулой, описывающей мышление и интеллект набором правил, которая материализуется с помощью заклинания заклинании в форме энергетического шара. Получившийся дух имеет память и интеллект, ограниченный лишь сложностью заложенных в него заклинанием правил, то есть желанием и знаниями мага. Анимусы служат духами-фамильярами магам Лиги уже многие сотни лет.

Его основная энергетическая оболочка очень уязвима и недолговечна без подпитки, без неё анимус развоплощается и погибает. Поэтому анимусы обычно вселяют в какие-либо предметы чтобы предотвратить их деградацию и гибель. Чем больше маны было вложено в создание анимуса и чем больше он поглотит и сохранит, тем сильнее анимус способен взаимодействовать с материальными объектами: двигать рычаги, запитывать электрические схемы, издавать звуки (в том числе говорить на заложенном языке).

Их используют в качестве питомцев, вычислителей, хранителей данных или если необходимо оживить неживой предмет вроде доспехов, замка или артефакта. Техномагические изделия Лиги часто содержат в себе анимусов, работающих вместо механизмов или сложной электрики. Одним из ярчайших примеров могут быть живые танки Лиги – жуткие машины из биостали, одержимые движимыми их аимусами.
Известно, что при определённых условиях анимусы могут развивать свои когнитивные способности, личность и постепенно дойти до самоосознания. Распространённой причиной этого является несовершенство, сложность составления и реализации создающего заклинания.

Заклинания мира Эрды основаны языке Предтеч, сложном для изучения и запоминания. Более того, большая часть слов и логосов Предтеч всё ещё не расшифрованы, что создаёт лишь больше проблем у магов, вынужденных составлять и произносить многостраничные заклинания, больше похожие на код зашифрованного послания.

В случае гибели хозяина или побега, анимусы действуют в меру своего интеллекта (который способен к самообучению и саморазвитию). Часто их встречали на полях бывших полях сражений, где остатки сырой маны подпитывали их, а остовы тел или даже трупы становились прибежищами для духов. Накопив большие запасы маны и став сильнее, анимус способен даже менять свою материальную оболочку и перемещаться, напоминая своим поведениям крабов-отшельников с их раковинами. Некоторые из таких духов могут быть агрессивными к другим формам жизни и жестоко расправляться с нарушителями их территории. По одной из гипотез, именно анимусы являются причиной появления загадочных металлических чудовищ, известных в народе как Пробуждённые машины.



Ну и вдогонку наполовину безымянный гомункул Северной Лиги. Не могу адаптировать название Ravengaunt с английского, поэтому пока побудет в таком неопределённом состоянии.

Художник: Иван Стан.
https://vk.com/ivanvanstan
https://vk.com/public71374535
Tags: Интербеллум, арт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments